Разделы
Топ
Лечение эрозивного гастрита калиной
Плечи вперед осанка
Ампулы от выпадения волос placen formula hp 1 аллергия
Образовательные задачи урока при сколиозе
Образовательные задачи урока при сколиозе

ЗАДАЧИ УРОКОВ ФИЗКУЛЬТУРЫ И РЕАЛИЗАЦИЯ ИХ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ В коррекционной школе VIII вида используются различные формы занятий по физическому воспитанию детей с нарушениями интеллекта. Но самым важным является урок физической культуры.В дальнейшем это влияет на обучение бегу и прыжкам.Успеваемость оценивается по пятибалльной системе. Он выполняется в медленном и ускоренном вариантах. Если в общеобразовательной школе урок физической культуры состоит из трех частей, то в коррекционной — из четырех. Каждая часть урока решает конкретные задачи. При проведении урока следует исходить из общих принципов коррекционно-развивающего обучения.Выбрать два-три упражнения, которые направлены на формирование двигательных умений и навыков.Ниже представлены образцы плана урока и примерный план-конспект урока по физической культуре. Одним из таких принципов является комплексный подход по преодолению или ослаблению имеющихся у ребенка дефектов развития.В основной части урока можно проводить игры различной направленности с элементами бега, прыжков, построения, метания мяча.В «Программах специальных коррекционных образовательных учреждений VIII вида для подготовительного и 1—4 классов» под ред.На уроках учащиеся должны преодолевать на лыжах следующие расстояния во 2 классе до 600 м, в 3 классе до 800 м, в 4 классе до 1,5 км.

Эта работа осуществляется в процессе обучения и воспитания и в конечном итоге нацелена на общее развитие ребенка.Они берутся последовательно обеими руками за рейку стенки, встают на рейку одной ногой и подтягивают к ней другую.Вот почему в программе большое место отводится подготовке кисти рук к метанию и только потом броскам и ловле мяча. Образовательные задачи направлены на формирование у детей двигательных умений и навыков, получение ими элементарных сведений по гигиене, по состоянию их здоровья.Учитель должен помнить, что ходьба и бег являются жизненно важными прикладными двигательными действиями, поэтому при обучении большое значение имеет личный показ. На уроках формируется умение владеть своими эмоциями, воспитывается дисциплинированность, сила воли, настойчивость, развивается чувство товарищества и взаимопомощи.Учителю необходимо помнить, что обучение детей физическим упражнениям должно сочетаться с индивидуальным подходом, не влияющим на фронтальное прохождение материала. Воспитательные задачи достаточно трудоемки, поэтому иногда в своем рабочем плане-конспекте учитель не определяет их только потому, что не может быть обучения без воспитания и наоборот.Из упражнений в ползании и лазанье самым трудным будет обучение лазанью по гимнастической стенке разноименным и одноименным способами в смешанном висе с опорой на ноги и хватом руками. Решение лечебно-оздоровительных задач предполагает включение таких упражнений, которые способствуют укреплению здоровья ученика, помогают развивать сердечно-сосудистую, дыхательную системы. Задача учителя — подобрать специальные упражнения, придав им комплексный характер, и постоянно использовать этот комплекс для исправления нарушений физического развития и моторики.Они предполагают такую организацию занятий, при которой физические упражнения используются с целью коррекции имеющихся нарушений как в физическом, так и в интеллектуальном развитии. Отдельно рассматриваются коррекционно-компенсаторные задачи. Выборочно отдельные виды ходьбы представлены на рисунке 1 1—9.Трудной для детей является ходьба с высоко поднятыми коленями.

Уроки физической культуры, особенно в начальных классах, должны быть эмоциональными, вызывать интерес учащихся к двигательной деятельности. Дети с нарушениями интеллекта малоинициативны, быстро устают, отвлекаются, не могут долго слушать объяснение учителя и не всегда понимают его.

Только через показ учитель может вызвать интерес к выполнению упражнений, чередуя различные упражнения с играми. В 3—4 классах следует практиковать выполнение упражнений в виде соревнований «Кто лучше», «Кто точнее».Таким образом, в подготовительную часть урока вводится восемь—десять упражнений различного характера. Учитель должен серьезно подготовиться к уроку познакомиться с учениками класса; узнать об уровне их физического развития, двигательной подготовленности, интеллектуальных особенностях; побывать на уроках математики, письма, ручного труда; проконсультироваться с классным руководителем и врачом школы. При планировании уроков учитель должен учитывать следующее • где будет проводиться урок в зале или на улице; • в каком состоянии находится предполагаемое место занятий; • как обеспечен урок оборудованием и спортивным инвентарем; • какое место в учебном расписании занимает данный урок; • какова готовность учащихся к предложенным нагрузкам на уроке; • проявляют ли дети интерес к занятиям на уроке. Четкое распределение упражнений по частям урока и методическая поддержка их выполнения обеспечат спокойное проведение урока.Использовать только подготовительные физические упражнения как средство формирования определенного двигательного качества.Это группировка лежа на спине, перекаты в положении лежа в разные стороны, кувырки вперед, стойка на лопатках, кувырки назад и т.Недостаточное развитие функции равновесия влияет на точность движений, ритм, темп, на улучшение координационных способностей.В 3—4 классах переходят к обучению быстрому бегу до 60 м, формированию умения преодолевать различные препятствия во время бега.

Вводная часть урока. В этой части решаются организационные задачи. Заключительная часть урока решает две задачи. Этому надо учить детей на самых первых уроках.Оно должно быть без потери равновесия, мягким. Вводная часть урока имеет большое значение, особенно в младших классах.

Учитель приводит учащихся в зал, помогает им приготовиться к уроку, приучает к командам в подготовительном и 1 классах это распоряжения, строит их в указанном месте, уделяя особое внимание построению. Строить детей следует таким образом, чтобы при передвижении они не мешали друг другу, видели учителя, а при выполнении различных заданий учитель мог оказывать им помощь.Вот почему в 1—2 классах часто используются ритмические и имитационные упражнения, способствующие развитию чувства ритма, такта, внимания, координации движений, памяти. Детей можно строить по росту, с учетом уровня их физического развития. Начиная со 2 класса построение проводится по команде учителя, с расчетом по порядку. На занятие учитель может идти рядом с детьми или впереди.Это отражается в поурочных конспектах по каждому классу. В зале он встает перед детьми и объясняет, как надо построиться.При обучении бегу можно предлагать задания игрового характера. Место построения в зале можно обозначить для каждого ребенка в виде круга, квадрата, треугольника или других символов, расположив их на полу.

Образовательные задачи урока при сколиозе
Copyright 2015 http://beri-legko.ru/
Образовательные задачи урока при сколиозе
Остеохондроз